Вдох… и он неразрывно переплетается с вечностью, воплотившись в её «мысли» как пространство, через которое сияет свет. При внимательном рассмотрении он проявляется как портал сознания, прикрывающийся различными обличьями, иной раз и вовсе не похожими на свечение. Ещё более пристальный взгляд позволяет увидеть его в качестве пустотных просветов в формах существ, которые на мгновение то и дело специально блокируют свет, дабы он смог узнать себя как ритмичный узорчатый танец.
Но ничто из этой кажимости не является абсолютным. Это просто уникальное и мгновенно возникающее совместное со-эмерджентное существо, спонтанно порождаемое из мгновения в мгновение — просто забавы ради. Смотрение, захватывание, обличья, блокирование — всё это всего лишь действия в пьесе, темы в формах близостей и восприятий, порождающие оттенки и парадигмы: блаженство, слёзы и смех.
Танцуй, кровоточь, рыдай, смейся — прими восторг как неизбежное и непрекращающееся перерождение
Действие есть дар твоего проявления. На любого, кто путает доброту со слабостью, имеется тот, кто позволяет равностности превращаться в иерархическое безразличие. Так что повзрослей-ка ты наконец и прекрати этот «исход», или стремление дезинтегрироваться в недвойственности. Танцуй, кровоточь, рыдай, смейся — прими восторг как неизбежное и непрекращающееся перерождение. Смакуй его, отбрасывай его, а затем вкушай его вновь и вновь. Ещё больше соли. Ещё больше мёда. Рыдай и смейся столь глубоко, что окажешься способен позволить каждой эмоции найти другую, объять её и слиться с ней. В течение стольких жизней, сколько понадобится, — или же в каждой из них — позволь священному стать мирским, а затем извращённым, затем вновь мирским и снова священным. Протянись в пространство пред собою и нырни в своё собственное самоактуализирующееся существо. Пусть шёпоту твоему внемлет извечное небо, позволяющее ему родиться из твоей души и слететь с твоих губ. Оплодотворённый, живой, обновлённый, вновь и вновь — всегда впервые!
Открой лик Бога в биении своего сердца, в глазах каждого встречного, в оке шторма и бездне мрака — и шагни далеко. Шагни с верой, что сможешь направить сознание обратно на самое себя таким безудержно прекрасным способом, что в одно спонтанное мгновение ты станешь всецело всем вообще. Смехом, музыкой, самим торжеством! Вот ты и здесь: плывущий, цветущий, перевоплощающийся шмель.